Новости

Опрос как инструмент обратной связи сотрудников с руководством.

Опрос как инструмент обратной связи сотрудников с руководством.

Опрос как инструмент обратной связи сотрудников с руководством.
Зачастую руководству любой компаний очень трудно отслеживать атмосферу царящую в коллективе.
Причин много. Это и не желание сотрудников давать информацию обусловленное страхами, стеснением, гордостью и т.д. Это и отсутствие инструментов получения информации. Результат проблемы, снижение показателей, а главное лояльности персонала. 

Лояльность персонала — характеристика персонала, определяющая его приверженность организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость своих трудовых мотивов для организации. Лояльность сотрудников предполагает благожелательное отношение к компании, к руководству и коллегам, соблюдение существующих правил. Речь идет не только о безукоризненном исполнении профессиональных задач, но и о чувствах, которые вызывает работа, мотивированности сотрудника. 

Именно в этом контексте опросы сотрудников выступают эффективным инструментом для выявления проблем и острых углов. Важно регулярно проводить опросы сотрудников, чтобы понимать их боли, обращать на них внимание и исправлять. Наша компания старается обращать внимание на то, что важно для сотрудников и давать им это. 

Ждем ваших откликов!
https://ivkz.ru/vacancies/

ivkz.ru
+7 (4932) 45-40-20
info@ivkz.ru

#ivkz#cable#ivanovo#kivi#мастер#иваново#кабель#золотые_руки#работа#поиск_работы